Москва, Тишинская площадь, д. 1 стр. 2

iia@right-ways.ru

Оставьте своё сообщение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Бухгалтерские услуги

Наша компания специализируется на оказании услуг по ведению сложного учета в средних и крупных компаниях. Мы выгодно отличаемся от конкурентов тем, что способны всесторонне удовлетворить качеством бухгалтерского, управленческого и налогового учета собственников и менеджмент клиентов.

Рассмотрим направления услуг, которые клиенты могут заказать на бухгалтерское обслуживание:

  1. 1. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в лизинговых компаниях.

Цена услуг бухгалтерского обслуживания лизинговых компаний выше, чем «базовые» цены конкурентов на ведение учета упрощенцев. Стоимость услуг по бухгалтерскому учету в лизинге зависит помимо количественных показателей, еще и от следующих факторов: степень сопряжения и работы с банковской структурой в холдинге с которой состоит лизинговая компания; применения схем с договорами цессии и взаимодействия с офшорами; работа с доверительным управлением и ценными бумагами; иностранное кредитование и другие возможные нюансы.

  1. 2. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в промышленном и пищевом производстве (включая аутсорсинг компаний сельхозпроизводителей и сельхозпереработчиков).

Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания в производственной компании не по силам типичному аутсорсеру, ввиду требуемой степени трудоемкости и необходимой вовлеченности в процесс. Наша компания в полной мере компетентна оказать услуги по ведению бухгалтерского, управленческого и налогового учета в промышленном и пищевом производстве. Качественный учет в промышленном и пищевом производстве зависит от следующих факторов: степень взаимодействия производственных подразделений и бухгалтерской службы; наличие разработанных производственных карт, рецептур, технических условий производимой продукции; степень настроенности учетной программы на распределение затрат по единицам калькулирования себестоимости; наличие методологической основы и учетной политики в части бухгалтерского и налогового учета субсидий производителям, различия ставок по налогам по видам деятельности, особенности раздельного учета налога на прибыль, НДС и деления затрат по видам деятельности.

Стоимость услуг по бухгалтерского, управленческого и налогового учета в промышленном и пищевом производстве является расчетной и зависит от вышеперечисленных факторов. Мы компетентны выполнить постановку учета с нуля и до эффективного применения в последующем для различных нужд управленцев и собственников, включая перевод на МСФО, подготовку к IPO, подготовку к сделкам по слиянию и поглощению компаний.

  1. 3. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в компаниях разработчиков программного обеспечения, иных объектов интеллектуальной собственности, в компаниях дилерах мировых брендов информационно-технических объектов.

Большинство типичных бухгалтеров (смелых в учете только упрощенной системы) не могут справиться с пониманием методики учета иностранных IT-объектов, которые предоставляются по лицензионным и сублицензионным контрактам российской организации. Наша компания компетентна оказать услуги по ведению бухгалтерского, управленческого и налогового учета в компаниях разработчиков программного обеспечения, иных объектов интеллектуальной собственности, в компаниях дилерах мировых брендов информационно-технических объектов. Качественный учет в компаниях разработчиков программного обеспечения, иных объектов интеллектуальной собственности, в компаниях дилерах мировых брендов информационно-технических объектов зависит от следующих факторов: от формата взаимодействия с иностранным лицензиаром – непосредственное заключение эксклюзивного контракта или на общих основаниях присоединения к оферте на сайте разработчика и получения только электронных подтверждений; договорных отношений в части формата взаимодействия с иностранным партнером – наличие смешанных условий предмета контракта, затрудняющих определение места реализации для целей НДС, наличие представительств и взаимодействие как с головной иностранной организацией, так и с ее филиалом в России; степени работы с покупателями российской компании – проведение доработки, модификации, внедрения, обучения, вариантов пуско-наладки IT-продуктов; работа с иностранными покупателями по смешанным условиям договора и ряд других факторов.

Стоимость услуг по бухгалтерского, управленческого и налогового учета в компаниях разработчиков программного обеспечения, иных объектов интеллектуальной собственности, в компаниях дилерах мировых брендов информационно-технических объектов подлежит расчету с учетом вышеперечисленных факторов и обсуждения с заказчиком направлений развития IT-бизнеса.

  1. 4. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в некоммерческих организациях, включая социально-ориентированные, благотворительные, религиозные, ассоциации, саморегулируемые организации.

Чтобы заказать услуги бухгалтерского обслуживания в некоммерческих организациях, включая социально-ориентированные, благотворительные, религиозные, ассоциации, саморегулируемые организации нам необходимо исследовать следующие факторы, влияющие на стоимость услуг по ведению бухгалтерского, управленческого и налогового учета в некоммерческих организациях: возможность по уставу и фактическое наличие коммерческой деятельности у НКО, нюансы ведения раздельного учета в условиях коммерческой и некоммерческой деятельности; участие в конкурсах и получение грантов на ведение деятельности НКО, включая СОНКО; степень настроенности учетной программы на ведение раздельного учета и наличия методологической основы и учетной политики на правильное ведение бухгалтерского и налогового учета; системы налогообложения, применяемой в основном к коммерческой деятельности НКО; степени развитости документооборота и наличия внутренних регламентов, позволяющих без труда разделять операции между уставной и коммерческой деятельностью; необходимости разработки отчетных форм НКО и автоматической настройки программы на заполнение отчета о целевом использовании средств НКО (форма № 6).

  1. 5. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в торговых организациях, включая оптовую и розничную торговлю, с гарантийными обязательствами, системой бонусов и скидок, накопительными программами.

Наши типичные конкуренты с решимостью берутся за учет в торговых компаниях. При этом наша практика аудита торговых организаций показывает часто низкий уровень конкретных исполнителей, ведущих учет (аутсорсеров и штатных). Конкуренты допускают (но мы не допустим таких «детских» ошибок) в следующих разделах и в нюансах учета: формирование стоимости товара и учета стоимости доставки и иных транспортно-заготовительных расходов, влияющих на стоимость «незавершенного производства» по правилам ст. 320 НК РФ и достоверности сведений об активах в бухгалтерской отчетности; следование условиям контрактов о применении правил ИНКОТЕРМС в определении момента перехода права собственности с учетом положений ГК РФ, что влияет, помимо прочего, на правильный расчет курсовых разниц; учет требований налогового законодательства по определению места реализации товаров, моменту формирования налоговой базы по НДС и другим нюансам.

  1. 6. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в компаниях, связанных со строительством, включая учет у генерального подрядчика, субподрячика, девелопера, застройщика, заказчика, с учетом законодательства о долевом строительстве.

Стоимость услуг аутсорсинга при ведении бухгалтерского, управленческого и налогового учета в компаниях, связанных со строительством, включая учет у генерального подрядчика, субподрядчика, девелопера, застройщика, заказчика, с учетом законодательства о долевом строительстве будет зависеть от ряда факторов, включая: применение ПБУ-2 в поэтапном отражении выручки; особенности учета предварительных договоров, инвестирования; ведение раздельного учета по операциям реализации жилых и нежилых объектов и при наличии целевого финансирования; нюансы учета в особых статусах и при совмещении статусов (заказчик-застройщик, инвестор и др.).

  1. 7. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в добывающих (майнинговых) компаниях.

Цена услуг аутсорсинга при ведении бухгалтерского, управленческого и налогового учета в добывающих (майнинговых) компаниях зависит от вида полезных ископаемых, его первичной обработки и специфики расчета НДПИ; наличия инвестиционных соглашений с властными органами; наличия агрессивных сред в рамках учета внеоборотных активов; наличия поисковых активов – нюансы их формирования, оценки и переоценки.

Заказать аутсорсинг бухгалтерского обслуживания по телефону: 8 (495) 90-272-90

Ответственность Вашего бухгалтера за ошибки или что хуже, ошибки главного бухгалтера, который допустил ошибку, не покроет тех убытков, которыми он нанес вред собственнику. Помимо налоговых рисков из-за ошибок бывшего или нынешнего главного бухгалтера, есть и прямые потери учредителя – это переплата налогов. Есть ряд трудоемких вопросов налогового учета, нивелирование которых позволит экономить собственнику бизнеса существенные суммы, но в силу ошибок бухгалтера или нежелания поработать за зарплату могут возникнуть прямые убытки предпринимателя.

Выше мы указали только часть особенностей оказания услуг по удаленному ведению учета и основные типичные ошибки бухгалтеров – примеры ошибок главного бухгалтера, причины возникновения ошибок бухгалтера. Существует ряд нюансов ведения учета, о которых мы охотно расскажем при встрече. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и встреча с нами принесет Вам большую пользу!

 

Наша компания оказывает весь спектр по ведению бухгалтерского и налогового учета. Мы решаем также кадровые и корпоративные вопросы, что полностью устраняет препятствия на пути в Вашем основном бизнесе. Вы всегда будете четко знать конкретную цену услуг за период, и «держать ручку на пульсе», владея оперативной информацией о состоянии дел и перспектив.

Мы разработаем для Вас учетную политику, все внутренние положения и меморандумы, составим график документооборота и взаимодействия отделов и сотрудников.

Наша компания осуществит постановку налогового учета до степени компании с безупречной репутацией.

Мы занимаемся восстановлением бухгалтерского, налогового, кадрового учета любой сложности. Мы восстанавливаем утраченные документы и «потерянные периоды» в жизни компаний. Мы напрямую взаимодействуем с банками и контрагентами, проводим сверку расчетов, поднимаем условия договоров и истребуем недостающие в учете документы. Мы навяжем Вашим партнерам «игру в футбол» по нашим правилам.

Часто собственникам бизнеса нужна оперативная информация, которая обычно реализуется в сложных иностранных учетных программах. Мы неоднократно были свидетелями конфликта менеджмента и собственников из-за недостатка оперативной аналитической информации. У нашей компании есть опыт постановки аналитических процессов и вывода полезной информации в удобной форме для собственников из любой точки мира. Обратитесь к нам, и мы вместе составим техническое задание, которое реализуем качественно и в кратчайшие сроки.

Получить консультацию

Оставьте своё сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение