Москва, Тишинская площадь, д. 1 стр. 2

ddm@right-ways.ru

Оставьте своё сообщение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
персональных данных
*Подтверждаю, что ознакомился с Политикой об обработке персональных данных ООО «РАЙТ ВЭЙС» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения.

Услуги финансовых аналитиков

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Главными составляющими любого инвестиционного проекта являются Бизнес План (БП) и финансовая модель (Excel) (ФМ).

Мы готовы помочь инициаторам проектов оказать профессиональную помощь по созданию данных документов, которые являются основанием для получения проектного финансирования при обращениях в Банки, к частным инвесторам и другим финансовым институтам.

Перед началом работы – мы знакомимся с проектом, с его целями и задачами, со стратегией, а также с инициаторами проекта. Совместно собираем исходные данные для создания финансовой модели, а затем и бизнес плана. Моделируем будущую картину проекта и делаем предварительные расчеты модели. Убедившись в том, что проект показывает доходность, приступаем к его созданию. В противном случае, убеждаем Клиента, что проект не рентабельный и не эффективный, следует пересмотреть подход или отказаться от идеи совсем, чтобы сэкономить средства на разработку проекта.

Все финансовые расчеты мы производим в профессиональной программе финансовой модели, которая успешно прошла проверку в крупных банках у частных инвесторов. Наша модель позволяет произвести оцифровку бизнес плана и получить свод расчетных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта.

Мы строим модель, основанную на допущениях, разных вариантах финансирования и прогнозах роста. Даем возможность банкам и инвесторам «поиграть» с финансовой моделью, применить различные варианты допусков, сценариев финансирования и проверить модель на правильность расчетов, а, следовательно, проверить проект на эффективность.

При создании Бизнес плана и финансовой модели мы опираемся на требования Внешэкономбанка. Создаем БП с индивидуальным подходом, приближенный к реальности, и даем гарантию Клиентам, что разработанная стратегия проекта и произведенные расчеты на 80-90% при качественной работе команды проекта будет реализован на практике.

Основные разделы БП, согласно требованиям ВЭБ:

- резюме

- описание проекта

- информация о команде проекта, менеджерах / бенефициарах

- анализ рынка проекта

- маркетинговый план

- производственный план

- организационный план

- финансовый план

- анализ чувствительности проекта

- качественный и количественный анализ рисков

- ресурсное обеспечение проекта (ТЭО)

Еще один этап в проектной работе – это проектное финансирование. Это важнейший этап успешной реализации инвестиционного проекта. Инициатор проекта понимает, как никто другой, что судьба его проекта полностью зависит от получения необходимых финансовых средств на его реализацию, инвестиций.

Мы имеем возможность сопровождать Клиента в вопросе организации финансирования: подберем для Вас соответствующий Банк для инвестиционного кредитования и поможем оформить пакет документов.

В стоимость услуги по бизнес планированию входят наши действия:

1. Составим бизнес план для инвестора, для Банка и в разных отраслях промышленности.

2. Разработаем любой тип проекта: старт ап или модернизация уже существующего хозяйственного субъекта.

3. Создадим актуальную финансовую модель проекта с расчетом показателей эффективности, с построением аналитических графиков и диаграмм.

4. Окажем помощь по сопровождению в вопросе проектного финансирования.

 

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ и ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

 Перечень услуг:

  1. Оценка готового инвестиционного проекта.
  • Анализ предоставленных документов: бизнес плана, финансовой модели, технико-экономического обоснования и пр., с целью определения их соответствия / несоответствия требованиям потенциальных инвесторов.
  • Доработка выявленных факторов несоответствия:

- бизнес плана

- финансовой модели (проверка правильности или доработка)

- дополнительные документы по требованию заказчика (ТЭО, презентация и пр.)

  1. Создание Проекта: бизнес-план и финансовая модель.
  • Полная разработка и создание бизнес плана
  • Полная разработка и создание финансовой модели (оцифровка БП)
  1. Проектное финансирование
  • Продвижение проекта и участие в поиске потенциальных инвесторов

Этапы выполнения работ

Доработка БП:

  • анализ и доработка технологической и маркетинговой концепции Проекта, взаимосвязь технических, правовых и рыночных аспектов Проекта и их влияние на финансово-экономические параметры.
  • разработка необходимых разделов и включение их в общий план Проекта.
  • сбор и обработка полученной от Заказчика информации.

Доработка ФМ:

  • оцифровка бизнеса в программе математической модели.
  • цели разработки, методика формирования, выбор базовых параметров.
  • исходные данные для оценки проекта: обоснование доходной части, операционных и капитальных затрат, особенности учета и налогообложения создаваемых активов, оценка потребности в чистом оборотном капитале.
  • расчет эффективности Проекта.

 Разработка Проекта – основные этапы создания Проекта:

  • Маркетинговые исследования (рынка, продукта и т.д.)
  • Написание БП по стандартам UNIDO (8 основных разделов)
  • Создание ФМ с расчетом показателей эффективности (оцифровка БП) - вариационная модель, позволяющая потенциальным инвесторам изменять допуски.
  • Разработка ТЭО проекта (ресурсное оснащение проекта).
  • Данные картографии (по необходимости)
  • Резюме Проекта (краткий ТИЗЕР)
  • Создание презентации инвестиционного проекта

Продвижение инвестиционного проекта

  • Активная поддержка инициатора инвестиционного проекта в целях поиска потенциального инвестора для дальнейшего проектного финансирования (частный инвестор, Банк, Фонды)

 

БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ

Кредиты для ФЛ и ЮЛ под залог недвижимости от банков-партнеров. 

Кредит для юридического лица под залог недвижимости:

  • На увеличение оборота

- пополнение оборотных средств

- финансирование операционных расходов, связанных с деятельностью предприятия

  • На развитие бизнеса

- вложение в основные средства бизнеса

- развитие бизнеса – расширение текущей деятельности

- строительство объектов недвижимости для бизнеса

- приобретение коммерческой недвижимости

  • Рефинансирование кредитов

- рефинансирование задолженности перед другими банками

Кредиты для физического лица под залог имущества:

Rm:        Залог – жилая, коммерческая недвижимость. Возможен залог 3-го лица.

Сумма кредита от 50 млн. руб. до 150 млн. руб.

Банковские гарантии (44 – ФЗ, 223 – ФЗ, 185 – ФЗ)

  • Гарантия на участие в конкурсе

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

  • Гарантия на обеспечение контракта

Обеспечение исполнения обязательств по контракту

  • Гарантия на возврат аванса

Обеспечение возврата авансового платежа

  • Гарантия на гарантийный срок

Обеспечение гарантийного срока по контракту

  • Кредит на исполнение контракта

Финансирование затрат на исполнение контрактов в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ, 185 ФЗ

  • Тендерная линия

Одобренный денежный лимит для возможности обеспечения заявок на участие в электронных торгах в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ, 185 ФЗ на любой электронной площадке

Овердрафт

Rm:   Один из видов краткосрочного кредитования, который позволяет списание денег в большем объеме, чем имеется в настоящее время на расчетном счете.

Оплата по расчетным документам даже при отсутствии собственных средств на счете (без залогов и поручительств)

Факторинг

Rm:    Обмен будущей выручки на деньги при сделках с отсрочкой платежа и при нехватке собственных оборотных средств.

В качестве залога рассматривается дебиторская задолженность, т.е. будущая выручка.

 

АНАЛИЗ ФХД и АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) предприятия – это всесторонняя проверка финансового положения организации, её активов, собственного капитала и обязательств.

Отчет по ФХД позволяет акционерам и собственникам бизнеса лучше понимать экономическую ситуацию, а руководству принимать эффективные управленческие решения.

Необходимость проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности на предприятии:

  1. Анализ ФХД организации для представления в банк или для других заинтересованных пользователей.
  2. Текущий контроль финансового положения организации для принятия управленческих решений. Анализ эффективности деятельности организации через финансовые показатели.
  3. Оценка кредитоспособности организации.
  4. Прогноз банкротства предприятия: избежать процедуру банкротства через финансовое оздоровление, либо наоборот, своевременно начать процедуру банкротства (ликвидации)
  5. Определение неудовлетворительной структуры баланса, баланс неликвидный.
  6. Проверка контрагента на предмет финансовой состоятельности.
  7. Своевременно начать реорганизацию бизнеса (сокращение или диверсификация)

Виды Отчетов :

  • Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Финансовый анализ должника
  • Анализ ликвидности (платежеспособности) организации

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

Управленческий учет – это учет, который ведется внутри компании. Смысл ведения управленческого учета на предприятии заключается в своевременном обеспечении руководства бизнеса необходимой информацией: количественной, качественной, прогнозной, фактической.

Цели и задачи управленческого учета

Услуги управленческого учета помогают решить следующие проблемы:

  • Получение своевременной (оперативной) и точной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Осуществление контроля за финансовыми потоками компании.
  • Оптимизация всех расчетов с контрагентами.
  • Получение правильных данных о прибылях и убытках всех направлений деятельности компаний.
  • Контроль издержек, платежеспособности предприятия.
  • Своевременное реагирование на состояние на рынке в периоды экономического кризиса.

 Для составления управленческой отчетности мы используем бухгалтерские данные и информацию из оперативных отчетов подразделений компании.

Этапы постановки управленческого учета 

Шаг 1.        Составить три главных отчета:

  • управленческий баланс;
  • отчет о доходах и расходах;
  • отчет о движении денежных средств.

Шаг 2.  Составить вспомогательные оперативные отчеты по центрам финансовой     ответственности:

  • натурально-стоимостные отчеты;
  • нефинансовые отчеты.

Шаг 3.    Переработать план счетов для получения необходимых данных из бухгалтерского   учета:

  • сопоставление управленческих отчетов и статей со счетами бухгалтерского учета;
  • составление регламентов для структурирования информации на счетах и для оперативности сбора данных для отчетности.

Шаг 4.     Формализовать правила ведения учета:

  • разработка учетной политики для целей управленческого учета;
  • назначение ответственных за подготовку отчетов;
  • определение сроков подготовки отчетов, маршруты их движения.

Перечень услуг:

  1. Постановка управленческого учета в ручном режиме на основе бюджетных форматов с использованием учетной программы 1С (для небольших компаний), в дополнение к бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Разработка основных бюджетов: БДР, БДДС, ББЛ
  • Разработка вспомогательных бюджетов: текущих затрат, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, основных средств и т.д.
  • План-фактный анализ в структуре УУ.
  • АВС анализ затрат
  1. Постановка управленческого учета в автоматическом режиме (автоматизация УУ) для крупных холдинговых структур на основе бизнес-процессов:
  • Подбор и адаптация софт, интегрированного с 1С
  • Внедрение софт, обучение сотрудников Заказчика

Задача Проекта по автоматизации – подобрать и адаптировать под бизнес необходимый софт, внедрить софт, обучить сотрудников.

Софт будет полностью интегрирован с 1С Заказчика.

Процесс и схема работ по автоматизации:

  1. Глубокий анализ

Изучаем бизнес процессы, требующие автоматизации управленческого учета (процессы формирования консолидированной отчетности, структура электронного документооборота). Согласовываем схему автоматизации.

  1. Выбор решения

Выбираем софт как базу для автоматизации.

В соответствие со схемой автоматизации и спецификой выбранного софта составляем ТЗ на доработку (адаптацию), согласовываем с ИТ специалистами Заказчика, утверждаем окончательный функционал с Заказчиком.

  1. Реализация

Программирование управленческого учета.

Тестирование работ в соответствие с ТЗ.

ИТ специалисты осуществляют внедрение софта (предоставление софта, лицензий, установка на рабочих местах)

  1. Обучение сотрудников Заказчика

Совместно с ИТ специалистами проводим обучение Заказчика работе с установленным софтом.

Заказчик получает:

- Формализованный и графически – в виде блок-схемы – описанный процесс управленческого учета.

- адаптированную под бизнес- процесс и внедренную систему управленческого учета.

- повышение достоверности учета и кардинальное снижение ручной работы.

- повышение прозрачности деятельности, соответственно управляемости компании

Получить консультацию

Оставьте своё сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
персональных данных
*Подтверждаю, что ознакомился с Политикой об обработке персональных данных ООО «РАЙТ ВЭЙС» и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения.
ООО «РАЙТ ВЭЙС» использует услуги сервиса Яндекс.Метрика для мониторинга трафика, статистических исследований, рекламы и других операций на сайте. В частности, ООО «РАЙТ ВЭЙС» использует данный сервис в целях ремаркетинга и формирования отчетов по демографическим данным и категориям интересов.
Ok